Маркетинг

и реклама алкогольных брендов

Экспедиционный отчет ADCONSULT — Армения, 2021

Avenue Consulting Group

Консалтинговое агентство. Помогает открывать и развивать бизнес армянским предпринимателям практически любой отрасли. 

Проводит независимые собственные исследования разных рынков в целях экспертного позиционирования. Важным проектом 2020 года для Avenue Consulting Group стало исследование алкогольного рынка Армении. 

Роман Пивоваров

Вина и традиционные медиа — вещи несовместные.

Ирина Генералова

У армянского (туристического) алкогольного рынка большое будущее: винный туризм только зарождается и нащупывает форматы для привлечения, несмотря на многовековую историю отрасли: винодельни с возможностью не просто продегустировать вино и вкусно поесть, но с ночёвкой, работой и приготовлением собственных букетов. Спасибо ребятам из Avenue consulting за инсайты и радушный приём.

Вадим Тылик

1. Внутренний рынок Армении очень маленький, поэтому весь рынок и все производители сразу же ориентируются на экспорт. В основном это Россия и СНГ. Продажи в страны Европы и Азии скорее исключение, чем практика.

2. Армянское коммьюнити по всему миру позволяет предпринимателям из Армении быстро находить потенциальных бизнес партнеров в разных странах. 


Это одновременно сильное и слабое место. С одной стороны бизнес в диаспоре — это быстрые и доверительные коммуникации, с другой стороны — у бизнеса построенного внутри диаспоры - нет долгосрочной перспективы. 

Поэтому важна глобальная интеграция с разными национальными группами. Global thinking is needed.

Илья Сайков

Интересно, что винный рынок Армении находится в самой начальной стадии развития. Практически, как и российский. Интересно будет посмотреть какие подходы будут применяться активнее и что даст более заметные результаты.

Александр Рублевский

Виноделие только развивается. 

Только 10 лет прошло и рынок осознал, что надо подстраиваться под потребителя. Все еще впереди. Земля еще не вся освоена, а с приходом новой команды во власть государство намекает на возврат земель в обращение из частного неиспользуемого владения. 

А поскольку вино не имеет долгосрочной личной привязки к бренду и потребитель с удовольствием экспериментирует с марками и сортами вина, то для рынка маркетинговых услуг вижу новую перспективную нишу. Тем более он правда должен быть ярким и запоминающимся в виду различных законодательных ограничений. 

Андрей Чупров

У армянского виноделия потенциал в ресурсах земли небольшой. 

В 2 раза.  

Самое выгодное для маржинальности винного производства в рамках государства — развитие винного туризма со строительством инфраструктуры.

Иван Жулей

Мысли после общения:
1) ни слова про ограничения на рынке «алкогольной коммуникации» (в российских реалиях бы с этого начали)
2) современный майндсет
3) «мы совершили революцию через соцсети», «у нас все начинается»

Инна Сайкова

Разговор отчасти подтвердил мою гипотезу о том, что национальная особенность — уникальная и разветвленная сеть диаспор по всему миру одновременно предоставляет возможность выхода на новые рынки, но она же, в итоге, серьёзно ограничивает развитие. В том числе эти ограничения связаны с психологическими факторами.

Карта экспедиции

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

© 2005—2021  ADCONSULT

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону +7 495 258-46-42.

Работает на Creatium