Маркетинг

и реклама алкогольных брендов

Экспедиционный отчет ADCONSULT — Армения, 2021

Media Group

Классические медиа, крупнейший оператор наружной рекламы Армении и BTL агентво, входящие в состав ABCommunications

Денис Рябенко

Участники рынка рекламы Армении, в отсутствии измерителя, не имеет корректного понимания объёмов рынка. Представители классических медиа сильно, возможно даже на порядок, недооценивают обороты digital.

Представители digital, в свою очередь, также недооценивают «классиков». Фактически разные акторы существуют в параллельных реалиях.

Вадим Тылик

Диверсификация — это всегда хорошо. Плюс холдинг, в котором есть производство и сервис, более долгоиграющая история.

Александр Литвин

Очевидно, что коллеги не только 20 лет занимаются рекламой, но и действительно в ней понимают.

Показывают заказчикам свою экспертность и рекомендации (пусть это и не всегда принимается самими заказчиками).

Крайне интересные экстеншн-форматы — алкобренды продолжают размещаться, отказываясь от стандартной наружки.

Анна Кондакова

По итогам встречи с ABC Communications сложилось впечатление, что рекламный рынок алкоголя в Армении имеет много точек роста: и переход наружки в digital-форматы, и развитие самого digital’a, все нативные истории очень хорошо зайдут.  

Даже в измерениях рынка много свободных областей. Есть куда расти.

Александр Рублевский

Видение рынка Армении коллегами из ABC напомнило мне то, что мы уже увидели два года назад в Гонконге.

Это тотальное превалирование традиционных медиа и традиционных коммуникаций над диджитальными инструментами.

Объяснить это можно отсутствием большой конкуренции на рынке. Как алкогольном, так и рекламном в целом.

Есть несколько российских брендов (2-3) в каждой категории товаров и чуть больше местных, соответственно потребитель не перегружен и нормально реагирует на офферы из телека и наружки. И новые каналы с оцифровкой клиент не требует. Плюс на это накладывается типичный крупный клиент более старшего возраста, а его зона интересов лежит в телеке и всем традиционном, что его и окружает.

Ввиду отсутствия на рынке признанного сильного измерителя в действительности ситуация возможно и отличается, но Медиагрупп видит его именно так.

Причем сами коллеги в диджитал, скорее, не верят. Потому что там для них нет денег.

Если говорить про рынок алкоголя (исключая коньяк), то он слишком мал и большая битва с применением различных каналов и инструментов еще впереди. Пока все только в зоне показа бутылки и упаковки, без акционных историй и смысловых нагрузок.

Иван Жулей

Непривычная особенность местного рынка — отсутствие корреляции затрат внутри Армении с положением компании в отрасли (из-за экспорта, измерителей и т.п.).

Карта экспедиции

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

© 2005—2021  ADCONSULT

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону +7 495 258-46-42.

Работает на Creatium